Метод рейтинговой оценки | Днявка обовсём.

Метод рейтинговой оценки

Метод рейтинговой оценки.

Используется специальная матрица, строки матицы – это показатели, а столбцы – организации-конкуренты. В итоге специальных расчетов все организации-конкуренты ранжируются по увеличению оценки рейтинга, соответственно, у кого оценка выше, у того и выше конкурентоспособность.
Метод на основе экономических показателей и финансовой отчетности. По показателям экономической деятельности предприятия можно сделать вполне неплохой анализ. К примеру, если стоимость продукции растет быстрее, чем её объем, значит и спрос на неё увеличивается, если прибыль растет по отношению к объему продаж, это может говорить о повышении конкурентоспособности.
Метод SWOT –анализа – метод оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж. Цель метода – сформировать выводы о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия в соответствии с возможностями и угрозами извне. Цель проведения – исследовать фактическое положение, стратегические перспективы предприятия, на основе изучения его слабых и сильных сторон, возможностей и рисков. Работа по этому методу ведется также матричным способом и в результате показывает, куда должна быть направлена стратегия предприятия, чтобы эффективно применить ресурсы, использовать возможности и избежать угроз.

Стратегия ценообразования.
Ценовая политика на рынке – наиболее существенный фактор, который и определяет эффективность деятельности предприятия. Цена обеспечивает прибыль, конкурентоспособность и спрос на товар. В принципе, цена единственная составляющая маркетинга, которая обеспечивает реальный доход.
Естественно, такой важный фактор, как цена, должен иметь свою стратегию.
Стратегия ценообразования на предприятии выполняет главную задачу – получить максимальную прибыль при заложенном объеме продаж.
 Составление стратегии по управлению ценами состоит из нескольких этапов:
1. Анализ цены.
Есть ли ценовые нормы, достаточно ли они связаны с другими средствами маркетинга, учтены ли: возможное изменение цен, характеристика потребителя, гибкость спроса, реакция конкурентов, соответствие имиджу. Определяются задачи стратегии.
2. Определяется цель и направление ценообразования.
Цели –прибыль, выручка, устоять перед конкурентами, поддержать цены.
Направления – по регулированию цен, по системе скидок.
 3. Принятие решения о стратегии ценообразования.

Реклама партнера: Шпонированная дверь Бочка в Химках и Москве. Цвет дверей Серый и другие на ваш выбор. Ламинированная дверь Стрелиция с завода в Ленинском и Держинске. Сроки изготовления дверей с четвертью: от 2-х до 3-х дней.

Спонсор статьи: Межкомнатная дверь с завода в Развилке и Химках. Цвет дверей Миланский орех под заказ.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]