Все мы еще со школы знаем, что такое изложение, так вот рерайтинг – это практически то же самое. От рерайтера требуется переписать любой текст, будь он статьей или новостью, по-новому. SEO тексты такого плана решают приобрести многие владельцы сайтов. Главное, чтобы конечный продукт получился на выходе уникальным. Но и здесь существуют свои жесткие законы в отличие от того же школьного изложения. Так вот, в новом тексте не должно присутствовать:
- домыслов и вымыслов,
- фактических ошибок (этого же правила желательно придерживаться, если вы делаете SEO копирайтинг),
- личного мнения рерайтера,
- комментариев от рерайтера,
- того, что отсутствует в тексте источника
Очень пристально стоит подходить к цитатам и высказываниям различных экспертов, политиков и прочих известных личностей. Очень желательно исключать прямые речи, переводя ее на косвенную. Зачастую сами заказчики указывают на исключение цитат из текстов, а также ссылок на какие-либо источники. При этом проявите внимание, излагая цитату в косвенной форме. Вполне может поменяться смысл предложения.
Рассмотрим пример:
Источник: «Мы обсуждаем возможную замену на конвейере автомобиля «Сделай сам» на новую модель «Сам сделай», сообщил в пятницу глава автохолдинга «Русский конструктор» Петр Петров.
Рерайтинг: По заявлению главы автохолдинга «Русский конструктор» Петра Петрова на предприятии запланирован выпуск новой модели «Сам сделай» вместо «Сделай сам».
Неправильный рерайтинг: «По заявлению главы автохолдинга «Русский конструктор» Петра Петрова на предприятии будет снята с конвейера известная модель «Сделай сам». Вместо нее будут выпускать новую модель «Сам сделай».
Как мы видим, два вида интерпретации источника в рерайтинге имеют разный смысл. В неправильной версии рерайтинга есть придуманные слова, которые кардинальным образом меняют смысл высказывания от источника. В идеале новый текст должен выходить лучше и интереснее, чем оригинал, поэтому будет важным придумать яркий заголовок для текста.
Так для чего же нужен рерайтинг? Ответ довольно прост и причин может быть несколько. К примеру, текст, загроможденный сложными фразами, необходимо переделать на более понятный и интересный манер. Или же у заказчика имеется статья, но ее надо сделать уникальной, но основанной на той же информации. Причин для заказа рерайтинга может быть очень много.
0 коммент.